· Заявление о приеме,
· Медицинскую карту ребенка,
· Копию свидетельства о рождении ребенка;
· Копию паспорта одного из родителей.
Прием заявлений начинается 01 апреля текущего года.
Прием и выбытие детей в течение учебного года
Прием детей в общеобразовательное учреждение в течение учебного года производится, как правило, при перемене места жительства. При приеме предоставляются следующие документы:
· Личное дело;
· Медицинская карта с сертификатом о прививках
· Табель текущих четвертных оценок с предыдущего места учебы;
Родители (законные представители) подают заявление о выдаче личного дела учащегося. Медицинская карта выдается родителям (законным представителям) после сдачи в администрацию школы справки-подтверждения с нового места обучения.
Личное дело учащегося и табель успеваемости могут быть выданы на руки только родителям (законным представителям) или высланы по запросу по новому месту учебы заказным письмом.